За шесть месяцев 2019 года Управлением Росреестра по Республике Адыгея проведено 32 горячих телефонных линии, в ходе которых граждане получили ответы на интересующие вопросы.
В первом полугодии граждан больше всего интересовало получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости, сделки с недвижимостью через нотариуса, электронные услуги и сервисы Росреестра, а также регистрации жилых домов, расположенных на землях ИЖС и садовых участках.
Горячие линии – это дополнительный способ оказания помощи населению в вопросах, отнесённых к компетенции Росреестра, а также возможность получить от граждан обратную связь для исследования общественного мнения о работе Управления Росреестра по Республике Адыгея.
Горячие линии Управления Росреестра по Республике Адыгея проводятся каждую среду с 9.00 до 12.00.
Графики работы телефонов «горячей линии» структурных и территориальных отделов Управления публикуются на сайте Росреестра и сайтах администраций муниципальных образований республики.
Также задать вопросы об услугах, деятельности и полномочиях Росреестра можно в любое удобное время по телефону справочной линии 8-800-100-34-34, которая работает круглосуточно.