По нашей инициативе Комитет РА по взаимодействию с органами местного самоуправления приступил к сбору информации о расходах на сайты, включая расходы на доменные адреса, хостинг, создание и поддержание сайта в рабочем состоянии, обновление содержания сайта.
Для исключения разночтений в данном вопросе, отметим важные моменты.
1. Информацию нужно предоставить в Комитет РА по взаимодействию с органами местного самоуправления. Уже сам Комитет передаст в ЦУР обобщенную информацию.
2. Информация нужна по всем без исключения организациям, финансирующим свои сайты за счет средств муниципальных бюджетов.
3. Сумма указываемых расходов может быть указана единым числом, без детальной расшифровки на отдельные подвиды расходов, связанные с наличием сайта. Важно не упустить в сумме ничего из требуемого (расходы на доменные адреса, хостинг, создание и поддержание сайта в рабочем состоянии, обновление содержания сайта).
4. Причины и цель сбора данной информации расписаны в письме, направленном ЦУРом в Комитет РА по взаимодействию с органами местного самоуправления.