На «горячую линию» Кадастровой палаты Адыгеи, часто обращаются жители республики по вопросам использования сервиса «Личный кабинет правообладателя» на сайте Росреестра. Приводим ответы на самые актуальные вопросы, интересующие жителей республики.
Как зарегистрироваться в «Личном кабинете правообладателя» на сайте Росреестра?
Сервис «Личный кабинет правообладателя» официального сайта Росреестра доступен после авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг. То есть для того, чтобы войти в «Личный кабинет» Портала Росреестра, в первую очередь необходимо зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru и получить логин и пароль. Эта мера позволяет избежать дополнительной процедуры регистрации и сделать получение государственных услуг максимально комфортным для граждан.
Где на сайте Росреестра найти информацию о принадлежащих мне объектах недвижимости?
Основную информацию об объектах недвижимости собственник имущества может получить в разделе: «Мои объекты» сервиса «Личный кабинет». Раздел содержит основную информацию о недвижимости: кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость, сведения о правах, ограничениях, обременениях права.
Что такое: «Ключ доступа» и для чего он необходим?
Ключ доступа, генерируемый в разделе «Мои ключи» сервиса «Личный кабинет», необходим для подачи запросов о предоставлении сведений реестра недвижимости, с использованием сервиса: «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН». Основными преимуществами использования данного сервиса является скорость предоставления сведений и более низкая стоимость, в сравнении с другими способами получения сведений.
Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что по вопросам технического функционирования сервисов официального сайта Росреестра следует обращаться по телефону горячей линии: 8 (800) 100-34-34.